Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 02:58

Меню сайта
Наш опрос
Будете ли вы смотреть Дальнобойщики 3?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 256
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Главная » 2011 » Август » 5 » Что в лоб, что по лбу
09:11
Что в лоб, что по лбу
Сразу два ДТП с большегрузными автомобилями произошли в Минском районе за последние двое суток. В среду днем около деревни Синило столкнулись лоб в лоб два МАЗа, груженные песком. А накануне ночью «нашли друг друга» на трассе Брест — Москва три фуры. Не слишком ли большая концентрация аварий в одном месте и практически в одно время для водителей–профессионалов?


Как умудрились столкнуться влобовую два МАЗа на довольно широкой дороге, водители и сами не поняли. Скорее всего, один из них отвлекся и машину понесло влево, а второй шофер не успел уклониться от удара. В результате его пришлось доставать из кабины сотрудникам МЧС с помощью гидравлического инструмента. С переломами левого бедра и грудной клетки пострадавшего увезли в больницу скорой помощи в Минске.


В другую больницу, Минскую областную, с черепно–мозговой травмой и переломами за полдня до этого попал еще один водитель, ездивший за рулем не один десяток лет. Около полуночи на трассе Брест — Москва столкнулись две фуры, МАЗ и «Мерседес». Обе шли в одном направлении и без груза. По сути, авария была пустяковой. «Дальнобойщики» вышли посмотреть, есть ли у машин какие–то повреждения, даже знаки аварийной остановки не успели выставить. В этот момент в «Мерседес» на полном ходу влетел МАН, который вез цветы из Голландии в Россию. Его водителя спасателям тоже пришлось вырезать из кабины.


— Скорее всего, «дальнобойщик» на МАНе уснул за рулем. Это основная причина ДПТ с участием профессиональных, опытных водителей, — констатирует начальник отделения агитации и пропаганды управления ГАИ УВД Миноблисполкома Олег Тюрин. — К сожалению, они часто нарушают режим труда, едут, когда должны отдыхать. Понятно, нужно быстрее доставить скоропортящийся груз, как, например, цветы. Но стоит ли рисковать ради этого жизнью и здоровьем?
Просмотров: 635 | Добавил: Leo10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Systemstix  
0
ужас..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]